+7 964 3424094


Главная » Продвижение в социальных сетях » Продвижение в SMM

Продвижение в SMM

SMM (Social Media Marketing) — процесс привлечения трафика на сайт компании, с целью ее продвижения, за счет размещения рекламы в социальных медиа.

Приоритетным в работах является создании контента, который сможет распространяться в социальных сетях самостоятельно, т.е. их пользователями без участия организаторов рекламной компании.

SVTstudio ведет деятельность в следующих сферах Social Media Marketing:
  • Создание и дизайн страниц в социальных сетях и сервисах вконтакте, twitter, fscebook
  • Развитие и продвижение сообществ
  • Увеличение интереса аудитории сообществ
  • Проведение мониторинга и подробный анализ сообществ
  • Разработка стратегии привлечения аудитории и продвижения.

  • Это социальный медиа маркетинг, который заключается в проведении комплекса мероприятий на чужих площадках (форумах, блогах, сайтах, чатах, новостных ресурсах и др.) с целью продвижения товара, услуги, рекламирования услуг и освещения мероприятий.
  • SMM не является открытой рекламой. Это скрытая, ненавязчивая реклама, которая привлекает к продвигаемому продукту целевую аудиторию. Пользователи не должны понимать, что им открыто предлагают продукт – они должны сами захотеть его приобрести/заказать услугу вследствие преподнесенной информации.
  • SMM поощряет размещение продвигаемой информации в социальных сетях или иных ресурсах другими пользователями и подвергшейся атаке SMM целевой аудиторией. Чем более грамотно преподнесена информация – тем большее количество людей захочет рассказать о ней друзьям, то есть, потенциальным покупателям.
  • SMM дает информацию о продвигаемом продукте целевой аудитории в виде отзывов, общения между пользователем и делением собственным мнением.
  • Для того чтобы SMM был успешен, важно установить доверительную атмосферу между пользователями. Это повышает уровень доверия к ненавязчивой рекламе, и пользователь начинает верить предлагаемым советам и рекомендациям.
  • Провокационные заголовки, яркие мысли и идеи привлекают внимание аудитории к продвигаемому продукту и благодаря этому SMM завоевывает внимание аудитории.
  • Завоевав внимание, SMM предусматривает объединение аудитории. Именно это создает атмосферу доверия и понимания, в которой пользователи теряют бдительность и не осознают, что им предлагают товар. Они слышат только личное мнение и опыт, которым с ними делятся. И ценят это.


Позвоните нам   +7 964 342-40-94   или   Отправьте запрос